Дополнительные файлы cookie

Разрешая использование файлов cookie, Вы также признаете, что в подобном контенте могут использоваться свои файлы cookie.Trendz не контролирует и не несет ответственность за файлы cookie сторонних разработчиков. Дополнительную информацию Вы можете найти на сайте разработчика. Для того чтобы разрешить или запретить установку файлов cookie данным сайтом, используйте кнопку ниже.

Я согласенНет, спасибо
Logo

Германия запрещает российскую государственную вещательную компанию Russia Today

3-2-2022 |

Российскому государственному вещателю Russia Today (RT) было предложено прекратить вещание своего немецкоязычного канала в Германии.

Немецкий регулятор СМИ ZAK, который решает, могут ли частные организации вещать на всю Германию, запретил программы RT DE в стране, заявив, что у канала нет необходимого разрешения.

В своем заявлении в среду, 2 января, ZAK сообщил, что RT DE не имеет «никаких разрешений, которые являются законными в соответствии с европейским законодательством», и ему не была выдана лицензия.

RT DE начал трансляцию программ на своем сайте и через спутник в середине декабря.

Вещатель утверждает, что работает на основании действующей сербской лицензии в соответствии с европейским законодательством, и заявил, что будет оспаривать решение регулятора в суде.

"Это полная чушь", - написала в Твиттере Маргарита Симоньян, главный редактор RT DE.

Позже в среду Россия пообещала принять ответные меры против немецких СМИ в России и заявила, что запрет RT DE был "политическим ходом".

"Это решение не оставляет нам иного выбора, кроме как принять ответные меры против немецких СМИ, аккредитованных в России", - говорится в заявлении российского министерства иностранных дел.

Этот спор, вероятно, усилит напряженность между Берлином и Москвой, которая и так уже высока на фоне передвижения войск у границы Украины.

Германия пригрозила жесткими санкциями в случае нападения российской армии на Украину, включая замораживание газопровода "Северный поток II", проходящего через Балтийское море.

В сентябре YouTube закрыл два немецких канала RT в рамках своей политики против дезинформации о COVID-19, что вызвало негодование со стороны России.

В прошлом году Люксембург отклонил заявку RT на получение лицензии для распространение своего немецкоязычного сервиса через спутник.

Власти страны пришли к выводу, что Люксембург не является подходящей юрисдикцией для принятия решения по данному запросу, поскольку немецкая служба RT базируется в Берлине и значительная часть ее сотрудников находится в Германии.

Затем RT DE получила сербскую лицензию на кабельное и спутниковое вещание, что не было признано регулятором ZAK.

Критики считают Russia Today рупором «кремлевской пропаганды», а в США она была причислена к "иностранным агентам".

В Великобритании власти также пригрозили каналу отозвать лицензию на вещание. RT уже запрещен в Литве и Латвии.

_________________

ЗАИНТЕРЕСОВАЛ МАТЕРИАЛ?

Подписаться на ежеденельную рассылку в  Telegram с акциями и подарками!

Удобнее электронная почта? Подписаться на ежемесячную e-mail рассылку